23 ноября 2015 г.

Служба поддержки Apple поселится в специальном приложении

Genius Bar



Даже ярые противники всего, что связано с Apple, неизбежно признают, что эта компания предлагает, пожалуй, лучшие в мире услуги по обслуживанию своих клиентов. Если новая утечка, распространенная изданием uSwitch Tech, подтвердится, этот процесс станет еще проще и удобней для пользователей.

Источники опубликовали скриншоты, на которых можно рассмотреть приложение, где пользователи могут с легкостью обратиться за помощью без необходимости звонить в службу поддержки и записываться на прием в Genius Bar. После осуществления входа с помощью Apple ID приложение автоматически определяет все устройства, зарегистрированные на данного пользователя, а также версии установленных прошивок. 
15032-11030-iossupportappleak-l
В случае возникновения проблем или вопросов пользователь может открыть чат и в реальном времени пообщаться с представителем службы поддержки. Иными словами, приложение получает функциональность, которая уже доступна на официальном сайте Apple, с той лишь разницей, что в данном случае нам не придется включать компьютер и набирать нужный адрес, а достаточно будет лишь достать из кармана iPhone и запустить программу. 
Вполне возможно, что данное приложение станет доступно уже в iOS 10, и что-то нам подсказывает, что оно будет относиться к числу программ, которые удалить из системы не получится. Хотя, согласитесь, такое неудаляемое приложение выглядит куда более полезным, чем «Советы», «Компас» или «Watch».

Комментариев нет:

Отправить комментарий